Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:46 

Про "страну Карелию"

Tortus
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Как было написано ниже, 5 августа я уезжал в Карелию. Ехали на 2-х машинах. Всего ехало 6 человек и одна собака. Из 6 человек водительское удостоверение (права) были только у 4-х, вот мы и сменяли друг друга по дороге туда и обратно.
Все приключения начались после того, как мы пропустили нужный нам поворот с трассы Тула-Москва. Потом еще один... В итоге проехали мы 1800км до места назначения. Ехали 2 дня. По дорге еще раз свернули куда-то не туда, погнули литой диск и с утра искали сервис. Нашли возле окружной Питера. После ремонта продолжили дорогу.
И вот мы приехали в наш первый лагерь. :ura: Стояли там около 4-х дней, но это были незабываемые дни. Вроде бы север, но было очень тепло, мы ходили загорали и купались. Вода прозрачная. Заходишь в воду по шею и видно камушки под ногами. Пили воду из этого же озера. Название ему Сегозеро. Мы там уже приняли вид местных жителей (на фото где втроем в зелени). Ночевали: я с Серегой в палатке, остальные по 2 человека в каждой машине. Ночью к нам приходил еще один местный житель, имя ему Лось. :tasm: Выстрелом из ружья отпугнули его, но спать в палатке было страшно, т.к. рядом с нами стояла вещевая палатка, а там много всяких вкусностей, что привели к нам Лосяша. В 3-х км от нашего места стоянки находилась деревенька Евгора. Летом там живет около 30 человек, зимой остается 15 чел. Есть в этой деревне 2 магазина. Обед у них какой-то нереальный (с 13 до 16).
Переехать на новое место лагеря :babr: решили из-за того, что рыбы мало было. На момент сборов оказалось, что водки осталось 23 литра, :champ: хотя изначально было 45л. :plush:
Вот фото первого места стоянки:


Дорога к новому месту стоянки оказалась нелегкой. Никакого асфальта, сплошное бездорожье. По дороге к лагерю опять заблудились, зато погуляли, поели черники (бруснику не захотели почему-то), увидели странные грибы. Это были подосиновики сросшиеся вместе в количестве 6 шт. Потом нам рассказали как ехать к нужному нам месту. Там от дороги было одно название. Перед нами там один микроавтобус залил себе проводку и встал в луже, ВАЗ 2109 вообще оторвал себе всю переднюю подвеску, :inv: но мы их не встретили. Микроавтобус сам починился, а вот 2109 погрузили в грузовик у утащили куда-то. По дороге валялось большое количество глушителей. Увидели разломанную будку от грузового авто (не доехал). :rolleyes: Дорога представляла из себя болотистую местность, огромные лужи, а там где не было луж валялись огромные камни. Но все же мы добрались. Ниже фото дороги до нового места стоянки:


В новом лагере моб телефон уже не работал. Позвонить или написать домой никто не мог, а жить там предстояло больше недели. :-( Магазинов, равно как и людей в радиусе 100км не было (хотя может быть люди и были, тоже рыбу ловили). Озеро было в 10 метрах от лагеря. На берегу был замечательный камень. Замечательный он тем, что скользкий и становясь на него можно было набрать воду подальше от берега. Так вот с этого замечательного камня почти попадали в воду, в том числе и я, а вода сразу же от берега была по грудь! В лагере дежурили по сменам по 2 человека. Дежурный был обязан поддерживать чистоту в лагере (мыть посуду, убирать со стола и пр.), готовить, разводить огонь и еще всякие мелочи... Мне новое место не особо понравилось. Погулять негде, ягод нет. Зато мы ходили за грибами. Какие-то странные грибы, :hash2: растут возле дороги и они огромные! Днем мы ходили за грибами, и разок пошли разведать дорогу к еще одному лагерю. Он нам больше понравился. Пока шли по дороге Серега чуть не наступил на ядовитую гадюку. Потом решил прибить ее. Вечерами (и не только) мы играли в домино и пили. В этом лагере появилась проблема с дровами для самовара. Пытались разжечь его с помощью бензина. Получилось весело. :att: Фото ниже. В мангале тоже разводили костер, чтобы согреть воду в чайнике, т.к. газ надо было экономить. :campfire: Ночью в лагере было холодно, одевали зимние куртки и шапки. Однажды показалось что и в этом лагере к нам приходил Лосяш (Серега еще сказал: "Главное чтобы он нам палатку не обосцал"), но это была наша собака, которой не спалось и она лазила по веткам среди леса и облизывала банки из-под тушенки и сгущенки. Комары там просто ужасные. Они огромные. Но комары это мелочь, больше всего доставала нас мошкара. Кусается сильно, сцука. В последний день перед отъездом я с Серегой пошли фоткаться на плотину. Очень красочно!
Это вроде бы все главные и наиболее запоминающиеся моменты отдыха. Ниже фото нового лагеря, ритуального сожжения чайника, пожог самовара (типа ракета) и плотина:


Теперь же осталось рассказать про обратную дорогу. Пока ехали я успел сделать несколько фоток. Тоже тут выложу. Сразу выехать за территорию Карелии мы не смогли. Машина сломалась. :hang: Загудел и рассыпался подшипник ступицы, пришлось ночевать и с утра начинать ремонт на обочине. С помощью кувалды и какой-то матери ремонт был успешно завершен (Серьёзно :) Так все и было. Кувалду у местных алкашей купили, потом с помощью нее и матюков разбирали машину. Даже песни ей пели). Дорога обратно длилась 1500км, т.к. в этот раз мы не плутали. Я вечером поспал в машине часа 3. Выспался. Далее этого водителя сменил Серега, я остался с ним за штурмана. Через 100км с нами по рации связался Виталик (водитель второй машины, которая сломалась) и сказал чтобы Серега его сменил. Так Серега поехал за рулем ШНивы, а я остался в качестве водителя в 5-ти дверной Ниве, в простонародье именуемой крокодилом. Т.к. я выспался, то ехать мне не составило трудности. Только теперь я выполнял роль водителя и штурмана одновременно, т.к. я ехал первым. Проехал от Великого Новгорода, через Клин и почти приехал в Москву. Дальше за руль сел хозяин машины, а я пошел в Шевик. Этот водитель-со своим штурманом опять хотели заблудиться. :fire: Надо было заехать на МКАД, а они решли свернуть в Химки. В итоге мы их обогнали и дальше дорогу показывал я.
В Тулу приехали в 6 утра. Разобрались с вещами и я поехал домой спать. :zzz: На этом закончилась поездка. Ниже фото обратной дороги. Еще сегодня привезли фотки со второго фотоаппарата, так что может быть позже выложу сюда в комментарии еще несколько штук. Будут вопросы - смело задавайте! Пишите в комменты.

@музыка: Радио Рекорд

URL
Комментарии
2009-08-31 в 17:28 

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
классно вы съездили! мне понравилось особенно озеро вдали от цивилизации.. это, наверное, так здорово - почувствовать себя робинзонами крузо!))

2009-08-31 в 17:30 

Ей проще быть невидимкой, подумаешь - мир не заметит слёз. кому-то пусть глупо и дико, а для неё - это всё всерьёз... (с) Город 312 "Невидимка"
классная фотка, где как папуасы :D

2009-08-31 в 17:52 

Tortus
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
meredy Да, вдали от цивилизации сначала очень интересно, но потом устаёшь. Очень сильно захотелось поиграть в некоторые игры, послушать музыку и съесть различные вкусности.

URL
   

Быть непохожим...

главная